У 1С:ИТС Отраслевой появились новые категории и периоды сопровождения
В январе 2014 года фирма «1С» заявила о выходе сервиса 1С:ИТС Отраслевой. Более 5 тысяч пользователей воспользовались сервисом 1C:ИТС Отраслевой. По отзывам партнеров и пользователей, схема сопровождения, предложенная в рамках этого сервиса, проста, удобна всем участникам процесса и положительно влияет на качество программного продукта и качество его сопровождения. Ряд разработчиков высказали пожелание по включению разработанных ими решений в список ПП, сопровождаемых по данному сервису.
Так как сопровождение вновь заявленных отраслевых и специализированных решений требует различных трудозатрат, а сами решения очень разнятся по уровню сложности и стоимости сопровождаемых конфигураций, то для определения соответствующей стоимости сопровождения по каждому решению расширяются ценовые категорий сервиса 1С:ИТС Отраслевой.
Для удобства пользователей и по предложениям партнеров с 27 октября 2014 года для сервиса 1С:ИТС Отраслевой вводятся периоды сопровождения на 3 и 6 месяцев (по аналогии с 1С:ИТС ПРОФ).
С 27.10.2014 г. устанавливаются следующие ценовые категории сервиса 1С:ИТС Отраслевой:
Наименование |
Рекомен-дованная розничная цена |
Дилер |
Постоянный партнер |
Период сопровождения 12 месяцев | |||
1С:ИТС Отраслевой 1-й категории, активация сопровождения на 12 месяцев (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие» 1-й категории на 12 месяцев). |
12 000 |
8 400 |
7 200 |
1С:ИТС Отраслевой 2-й категории, активация сопровождения на 12 месяцев (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие» 2-й категории на 12 месяцев). |
24 000 |
16 800 |
14 400 |
1С:ИТС Отраслевой 3-й категории, активация сопровождения на 12 месяцев (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие» 3-й категории на 12 месяцев). |
48 000 |
33 600 |
28 800 |
1С:ИТС Отраслевой 4-й категории, активация сопровождения на 12 месяцев (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие» 4-й категории на 12 месяцев). |
72 000 |
50 400 |
43 200 |
Период сопровождения 6 месяцев | |||
1С:ИТС Отраслевой 1-й категории, активация сопровождения на 6 месяцев (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие» 1-й категории на 6 месяцев). |
6 300 |
4 410 |
3 780 |
1С:ИТС Отраслевой 2-й категории, активация сопровождения на 6 месяцев (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие» 2-й категории на 6 месяцев). |
12 600 |
8 820 |
7 560 |
1С:ИТС Отраслевой 3-й категории, активация сопровождения на 6 месяцев (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие» 3-й категории на 6 месяцев). |
25 200 |
17 640 |
15 120 |
1С:ИТС Отраслевой 4-й категории, активация сопровождения на 6 месяцев (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие» 4-й категории на 6 месяцев). |
37 800 |
26 480 |
22 680 |
Период сопровождения 3 месяца | |||
1С:ИТС Отраслевой 1-й категории, активация сопровождения на 3 месяца (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие» 1-й категории на 3 месяца). |
3 300 |
2 310 |
1 980 |
1С:ИТС Отраслевой 2-й категории, активация сопровождения на 3 месяца (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие» 2-й категории на 3 месяца). |
6 600 |
4 620 |
3 960 |
1С:ИТС Отраслевой 3-й категории, активация сопровождения на 3 месяца (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие» 3-й категории на 3 месяца). |
13 200 |
9 240 |
7 920 |
1С:ИТС Отраслевой 4-й категории, активация сопровождения на 3 месяца (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие» 4-й категории на 3 месяца). |
19 800 |
13 860 |
11 880 |
Период сопровождения 1 месяц | |||
1С:ИТС Отраслевой 1-й категории, активация сопровождения на 1 месяц (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие» 1-й категории на 1 месяц). |
1 500 |
1 050 |
900 |
1С:ИТС Отраслевой 2-й категории, активация сопровождения на 1 месяц (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие» 2-й категории на 1 месяц). |
3 000 |
2 100 |
1 800 |
1С:ИТС Отраслевой 3-й категории, активация сопровождения на 1 месяц (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие» 3-й категории на 1 месяц). |
6 000 |
4 200 |
3 600 |
1С:ИТС Отраслевой 4-й категории, активация сопровождения на 1 месяц (Активация информационно-технологического сопровождения отраслевой или специализированной конфигурации «1С:Предприятие» 4-й категории на 1 месяц). |
9 000 |
6 300 |
5 400 |
Цены указаны в рублях, включая НДС 18%.
С 27 октября расширяется перечень 1С-Совместных решений, сопровождаемых в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой (ПП).
В состав ПП включаются:
· 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ
· 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ
· 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП
· 1С:Аренда и управление недвижимостью
· 1С:Аренда и управление недвижимостью для «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»
· 1C:Университет
· 1С:Университет ПРОФ
· 1С:Управление по целям и KPI
Категории сервиса 1С:ИТС Отраслевой, по которым сопровождаются вышеперечисленные программные продукты, приведены здесь.
Сопровождение вышеперечисленных программных продуктов будет осуществляться только при наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на эти программные продукты.
С 27 октября 2014 года сервис 1С:ИТС Отраслевой по данным ПП (консультации разработчика ПП, доступ к форуму и к обновлениям конфигураций) будет предоставляться:
· Пользователям, у которых начало срока действия договора 1С:ИТС ранее 1 декабря 2014 г. сервис предоставляется до окончания срока действующего договора 1С:ИТС («Переходный период»).
· Пользователям, активировавшим сервис 1С:ИТС Отраслевой, у которых начало срока действия договора 1С:ИТС после 1 декабря 2014 г.
· Партнерам, имеющим действующий ИТС ДЛЯ ПАРТНЕРОВ.
С 1 декабря 2014 г. изменяется Категория сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой для программного продукта 1С:Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия - с 1-й на 2-ю Категорию. Если у пользователя данной конфигурации есть действующий договор сопровождения 1С:ИТС и сервис 1С:ИТС Отраслевой, срок действия которого начинается ранее 1 декабря 2014 г., то он сможет пользоваться сервисом 1С:ИТС Отраслевой до окончания текущего срока действия сервиса (1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории) без дополнительной платы и активации, система учета автоматически предоставит пользователю доступ к сервису ИТС Отраслевой. После 1 декабря 2014 г., при пролонгации (или заключении нового) договора сопровождения, необходима активация сервиса 1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории.
«Переходный период». Если у пользователей отраслевых и специализированных программных продуктов, перечисленных выше, есть действующий договор сопровождения с определенными условиями сопровождения данных ПП и начало действия этого договора ранее 1 декабря 2014 г., то он сможет до окончания текущего срока действия договора получать обслуживание в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой без дополнительной платы и дополнительной активации сервиса, система учета автоматически предоставит пользователю доступ ко всем видам услуг, предоставляемым в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой.
При пролонгации (или заключении нового) договора сопровождения 1С:ИТС для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по указанным программным продуктам, пользователю необходимо будет активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой.
Партнеры в праве оказывать консультационные услуги пользователям ПП, а также обновлять ПП только при наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данный ПП либо если для пользователя действуют правила «Переходного периода».
Расширение перечня технологий сопровождения, включенных в состав сервиса 1С:ИТС Отраслевой
В 2014 году в состав сервиса 1С:ИТС Отраслевой планируется включить сопровождение пользователей по технологии 1С-Бухфон. 1С-Бухфон предоставляет технологию обслуживания пользователей отраслевых и специализированных решений на базе 1С и канал распространения услуг поддержки пользователей таких решений. Функционал 1С-Бухфон включает мгновенное соединение пользователя с компетентным специалистом Разработчика, чат, телефонию, средства удаленного доступа к компьютеру клиента, статистику коммуникаций, систему уведомлений о пропущенных обращениях.
Фирма «1С» просит партнеров довести информацию из данного информационного письма до пользователей отраслевых и специализированных программных продуктов, включенных в программу «1С:ИТС Отраслевой», в течение одного месяца после его публикации.
Подробная информация в тексте информационного письма №19049