Как повысить средний чек клиента на 40%: теория и практика технологии допродаж
Приглашаем партнеров пройти онлайн-курс «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов».
Фирмой «1С» в помощь партнеру разработана технология, которая позволит БЫСТРО и ЭФФЕКТИВНО увеличить допродажи по существующей базе клиентов.
О курсе:
- 12 академических часов;
- Методические материалы в электронном виде;
- 50% теории и 50% практики;
- Увеличение среднего чека клиента на 40%;
- Обучение проводят 2 ведущих эксперта.
Проблема продаж является одной из самых основных. Большинство предприятий нуждаются в автоматизации, поскольку это напрямую связано с развитием и ростом эффективности бизнеса. Но партнеры не всегда могут донести важность автоматизации,и то, что автоматизация — это недорого!
Для партнеров действуют специальные условия оплаты. Партнеры «АСП-Центр дистирьюции» могут пройти курс по минимальной цене, либо оплатить до 50% стоимости бонусными баллами.
- 50% клиентов соглашаются на внедрение Реальной Автоматизации
- 90% правильно подобранных клиентов соглашаются на встречу
- Расходы на рекламу у партнера – 0 рублей
- Затраты на персонал — 4–5 часов работ продавца + привлечение специалиста на 1,5 = 3 часа для решения задач
Программа курса:
1. Отличительные особенности Реальной автоматизации
2. Базовые элементы Технологии допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов
- Схема организации работы по Технологии
- Портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии
- Инструменты для управления продажей
-
Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации компании
- Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт
- Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента
- Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров
- Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения
4. Практическая работа
- Закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами
- Обсуждение проведенной работы со своими клиентами по Технологии
5. Итоговый зачет
- Отчет слушателей о выполнении самостоятельной работы по Технологии, ответы на дополнительные вопросы преподавателя
- После обучения слушателю выдается свидетельство фирмы «1С» о прохождении данного курса обучения
6. Как стать центром реальной автоматизации:
- Мининмум 1 человек должен пройти онлайн-курс «Реальная автоматизация: технология допродаж решения для бизнеса существующей клиентской базы»
- Нужно иметь сертификат 1С:Профессионал по продажам 1С + 1С:Специалист по программам 1С
- Нужно 2 кейса от свежих довольных клиентов, можно снять на телефон
Подробнее о
По всем вопросам обращайтесь:Татьяна Костенко, менеджер по развитию партнерской сети
t.v.kostenko@asp-1c.ru, (343) 222-16-01 (вн. 167).