| << Декабрь, 2025 >> | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 |
| 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 | ||||
Условия поддержки Антивируса Касперского 6.0 в 2017 году
Уважаемые партнеры!
Напоминаем вам, что с 1 февраля 2017 года будет прекращен выпуск обновлений баз, необходимых для обеспечения защиты на 6-й версии следующих продуктов:
- Антивирус 6.0 R2 для Windows Workstations версий 6.0.4.1611 и 6.0.4.1424
- Антивирус 6.0 R2 для Windows Servers версий 6.0.4.1611 и 6.0.4.1424
В случае, если у клиента есть потребность в использовании продуктов данной версии в течение 2017 года, то в дополнение к имеющейся лицензии KES Стандартный или KES Расширенный, а также Kaspersky Total Security для бизнеса, клиент может приобрести необходимое количество лицензий, заказав позицию KL4855R**** «Kaspersky Продление лицензии для предыдущих версий приложений» сроком не более, чем до 31.12.2017.
В качестве связанного заказа всегда должен быть указан номер основного заказа на KESB или KTSB.
После размещения и подтверждения заказа Лабораторией Касперского, для клиента будет оформлен сертификат, на котором предоставлены контакты технической поддержки. При обращении клиента по указанной на сертификате ссылке, службой технической поддержки проводится проверка валидности лицензии и выдается приватный патч с пошаговой инструкцией по его установке. Патч должен быть установлен на каждую машину, которой необходимо получать обновления баз. Установка может выполнятся как централизованно, так и на конечных узлах. После установки патча базы будут доступны для регулярного обновления.
Отправка кодов и ключей при заказе данной позиции не происходит.
Стоимость продукта и точное наименование позиции вы можете уточнить у вашего курирующего менеджера.