Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Мы в Телеграм
Календарь мероприятий
<< Май, 2025 >>
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Онлайн-курс обучения «Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов»

21.12.2016

Когда: 26-9 февраля; 3-17 февраля 2017 года.

Продолжительность курса: 12 академических часов. Обучение проводится в форме вебинара.
3 дня с 12:00 до 15:30 с одним перерывом.

Стоимость: 4000 рублей для одного участника от фирм-партнеров

Что входит в обучение

  • Теоретический материал, подготовленный руководителями фирм-франчайзи и членами клуба «Реальная автоматизация».
  • Выполнение интерактивных заданий
  • Ответы на вопросы от преподавателей курса
  • Курс проведут два преподавателя, члены клуба «Реальная автоматизация»

После обучения для участников

  • Компании на 2 года присваивается статус «Центр реальной автоматизации»
  • Свидетельство фирмы «1С» о прохождении курса
  • Запись вебинара
  • Консультации по техникам увеличения продаж

Программа онлайн-курса

  • Отличительные особенности Реальной автоматизации
  • Базовые элементы технологии допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов:

- Схема организации работы по Технологии

- Портреты сотрудников, которые будут работать по Технологии

- Фиксирование информации в CRM

- Инструменты для управления продажей

  • Этапы продаж

Этап 1. Подготовка: критерии отбора клиентов, информационные поводы для инициирования контакта, сбор первичной информации о компании

Этап 2. Установление контакта: рекомендации с кем и как инициировать контакт

Этап 3. Выявление потребностей: примеры вопросов для выяснения потребностей и возможные темы для разговора с клиентом, кейсы по проведению переговоров на территории клиента

Этап 4. Презентация: рекомендации по подготовке коммерческих предложений и проведению переговоров

Этап 5. Достижение договоренностей и заключение договора: рекомендации по подведению клиента к принятию решения

  • Практическая работа

- закрепление изученного материала путем разбора различных примеров работы с клиентами

- обсуждение проведенной работы со своими клиентами по Технологии

  • Итоговый зачет

- отчет слушателей о выполнении самостоятельной работы по Технологии, ответы на дополнительные вопросы преподавателя

Оставить заявку на обучение

Татьяна Костенко, менеджер по развитию партнерской сети

t.v.kostenko@asp-1c.ru, (343) 222-16-01 (вн. 167)