Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Мы в Телеграм
Календарь мероприятий
<< Июнь, 2012 >>
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Мероприятия

08.07.2014

Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи



Серия вебинаров по CRM-технологиям:

Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи

8 июля. Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)

  • Что такое CRM? «Модель ведра»
  • «Большие идеи» и история развития отношений «Бизнес - Клиент»
  • Стратегические цели внедрения CRM-технологий в компании
  • Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM

09 июля. Практика использования CRM-решений в работе компаний

  • Создание клиентской базы и ведение истории работы с клиентами
  • Фиксация и разбор жалоб клиентов.
  • Информирование клиентов.
  • Оптимизация бизнес-процессов компании (BPM)
  • Ускорение информационного обмена между сотрудниками и подразделениями.
  • Возврат дебиторки.
  • Мобильность бизнеса.

15 июля. Теория и практика BPM (управления бизнес-процессами)

  • Что такое управление бизнес-процессами компании (BPM) и зачем это нужно вашему бизнесу?
  • BPM-практика в области продаж, сервиса, системы менеджмента качества, маркетинга и документооборота.
  • Внедрение бизнес-процессов. Начать с простого или сразу делать по максимуму?!
  • 1С:CRM как инструмент управления бизнес-процессами.

17 июля. Организация сопровождения клиентов (ServiceDesk)

  • Единая точка контакта для клиента
  • Управление поступающими обращениями
  • Гарантия качества сервиса (SLA)
  • 1С:CRM+ITIL как инструмент управления обслуживанием клиентов

22 июля. Позиционирование CRM решений от 1С

  • Линейка решений «1С:CRM». Обзор изменений в линейке продуктов.
  • Редакции 1.4 и 2.0 – что предлагать клиенту?
  • Объединенные конфигурации «Типовое решение 1С + 1С:CRM». Новые «спарки».
  • Позиционирование решений CRM от «1С» и Коммуникаторов.
  • Изменения в функциональных возможностях программных продуктов «1С:CRM».

24 июля. Автоматизация каналов коммуникаций и интеграция с «1С:CRM».

  • Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами и примеры использования:
    • Почтовые отправления (Direct Mail)
    •  Электронная почта (E-Mail)
    • Интеграция с телефонией офиса, IP и облачными АТС
    • SMS
    • Факс
    • Запись разговоров
  • Новые возможности 1С:CRM по интеграции.

29 июля. Эффективная технология продаж проектов на «1С:СRM»

  • Организация процесса продаж CRM-решений в компании «1С:Франчайзи»: от первого контакта до завершения сделки
  • Особенности проведения демонстрации решений «1С:CRM» для директора, руководителя отдела и ИТ-специалиста
  • Методика продаж CRM-решений: три шага к продаже «1С:CRM»

31 июля. Методика внедрения «1С:CRM»

  • Почему внедрение «1С:CRM» может быть неудачным? Три главные ошибки при внедрении 1C:СRM-системы
  • Особенности проектов внедрения 1C:CRM-систем
  • «Экспресс» и «Проектное» внедрение
  • 7 шагов к успеху. Методики внедрения 1C:CRM-систем
  • CRM-эффект в цифрах. Что «1С:CRM» может дать бизнесу?
  • Методические материалы для партнеров и клиентов

5 августа. Организация и проведения мероприятия по «1С:CRM» для клиентов

  • Приглашение: собираем гостей телеконференции всеми доступными способами
  • Помещение: размещаем гостей в удобном зале, чтобы ничто и никто не отвлекал их от телеконференции
  • Выступление: рассказываем о себе и формируем ожидания от телеконференции
  • Информирование: комплект материалов, который поможет продать CRM
  • Вернисаж: показываем товар лицом и понимаем что конкретно нужно клиенту
  • Специальное предложение: делаем предложение, от которого очень трудно отказаться
  • «Дожим»: помним о клиенте и после семинара, ведь продажа только начинается!

График проведения вебинаров

Тема

Дата

Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)

8 июля

Практика использования CRM-решений в работе компаний

9 июля

Теория и практика управления бизнес-процессами (BPM)

15 июля

Организация сопровождения клиентов (ServiceDesk)

17 июля

Позиционирование CRM-решений от 1С

22 июля

Автоматизация каналов коммуникаций и интеграция с «1С:CRM»

24 июля

Эффективная технология продаж проектов на «1С:СRM»

29 июля

Методика внедрения «1С:CRM»

31 июля

Организация и проведения мероприятия для клиентов

5 августа


Фирма "1С" предлагает широкую линейку решений «1С:CRM», предназначенных для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания компаний сферы торговли, услуг и других отраслей. В зависимости от потребностей малого, среднего и крупного бизнеса пользователям доступны решения: 1С:CRM Базовая версия, 1С:CRM СТАНДАРТ, 1С:CRM ПРОФ, 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), 1С:CRM КОРП (подробно о решениях 1С:CRM на сайте http://crm.1c.ru/).

Серия вебинаров "Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи" предназначена помочь партнерам фирмы «1С» комплексно подойти к развитию направления CRM. Обучающие вебинары познакомят сотрудников компаний-партнеров фирмы «1С» с теоретическими основами CRM-технологий, помогут освоить наиболее эффективные способы использования, продвижения и внедрения CRM‑систем.

Начало вебинаров 13:00 (время мск). Ориентировочная продолжительность каждого вебинара – 2 часа. В рамках каждого вебинара отведено время для ответов на вопросы участников.

Участие в вебинарах бесплатное.

Необходима предварительная регистрация. При участии в вебинарах более одного человека от одной организации, необходимо зарегистрировать каждого сотрудника отдельно. После обработки данных регистрации Вы получите письмо на электронную почту (которую Вы указали при регистрации). В письме будет содержаться конечная (уникальная для каждого участника) ссылка для подключения к вебинару.

Регистрация на серию вебинаров по CRM-технологиям для партнеров https://www4.gotomeeting.com/register/589857519. После регистрации, Вам будет выслано письмо с ссылками для доступа на все вебинары из серии.

Зарегистрированные участники вебинаров могут заранее прислать свои вопросы на webinar@rarus.ru (с пометкой "Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи") и получить ответы во время вебинара после основного выступления докладчика. Записи вебинаров не рассылаются!

Инструкция по подключению к вебинарам http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf


Отдел по работе с партнерами:
тел. (343) 222-16-01, distr@asp-1c.ru
Татьяна Митяшина



Возврат к списку