<< Июнь, 2012 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | ||||
04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Мероприятия
Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи
Серия вебинаров по CRM-технологиям:
Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи
8 июля. Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)
- Что такое CRM? «Модель ведра»
- «Большие идеи» и история развития отношений «Бизнес - Клиент»
- Стратегические цели внедрения CRM-технологий в компании
- Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM
09 июля. Практика использования CRM-решений в работе компаний
- Создание клиентской базы и ведение истории работы с клиентами
- Фиксация и разбор жалоб клиентов.
- Информирование клиентов.
- Оптимизация бизнес-процессов компании (BPM)
- Ускорение информационного обмена между сотрудниками и подразделениями.
- Возврат дебиторки.
- Мобильность бизнеса.
15 июля. Теория и практика BPM (управления бизнес-процессами)
- Что такое управление бизнес-процессами компании (BPM) и зачем это нужно вашему бизнесу?
- BPM-практика в области продаж, сервиса, системы менеджмента качества, маркетинга и документооборота.
- Внедрение бизнес-процессов. Начать с простого или сразу делать по максимуму?!
- 1С:CRM как инструмент управления бизнес-процессами.
17 июля. Организация сопровождения клиентов (ServiceDesk)
- Единая точка контакта для клиента
- Управление поступающими обращениями
- Гарантия качества сервиса (SLA)
- 1С:CRM+ITIL как инструмент управления обслуживанием клиентов
22 июля. Позиционирование CRM решений от 1С
- Линейка решений «1С:CRM». Обзор изменений в линейке продуктов.
- Редакции 1.4 и 2.0 – что предлагать клиенту?
- Объединенные конфигурации «Типовое решение 1С + 1С:CRM». Новые «спарки».
- Позиционирование решений CRM от «1С» и Коммуникаторов.
- Изменения в функциональных возможностях программных продуктов «1С:CRM».
24 июля. Автоматизация каналов коммуникаций и интеграция с «1С:CRM».
- Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами и примеры использования:
- Почтовые отправления (Direct Mail)
- Электронная почта (E-Mail)
- Интеграция с телефонией офиса, IP и облачными АТС
- SMS
- Факс
- Запись разговоров
- Новые возможности 1С:CRM по интеграции.
29 июля. Эффективная технология продаж проектов на «1С:СRM»
- Организация процесса продаж CRM-решений в компании «1С:Франчайзи»: от первого контакта до завершения сделки
- Особенности проведения демонстрации решений «1С:CRM» для директора, руководителя отдела и ИТ-специалиста
- Методика продаж CRM-решений: три шага к продаже «1С:CRM»
31 июля. Методика внедрения «1С:CRM»
- Почему внедрение «1С:CRM» может быть неудачным? Три главные ошибки при внедрении 1C:СRM-системы
- Особенности проектов внедрения 1C:CRM-систем
- «Экспресс» и «Проектное» внедрение
- 7 шагов к успеху. Методики внедрения 1C:CRM-систем
- CRM-эффект в цифрах. Что «1С:CRM» может дать бизнесу?
- Методические материалы для партнеров и клиентов
5 августа. Организация и проведения мероприятия по «1С:CRM» для клиентов
- Приглашение: собираем гостей телеконференции всеми доступными способами
- Помещение: размещаем гостей в удобном зале, чтобы ничто и никто не отвлекал их от телеконференции
- Выступление: рассказываем о себе и формируем ожидания от телеконференции
- Информирование: комплект материалов, который поможет продать CRM
- Вернисаж: показываем товар лицом и понимаем что конкретно нужно клиенту
- Специальное предложение: делаем предложение, от которого очень трудно отказаться
- «Дожим»: помним о клиенте и после семинара, ведь продажа только начинается!
График проведения вебинаров
Тема |
Дата |
Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM) |
8 июля |
Практика использования CRM-решений в работе компаний |
9 июля |
Теория и практика управления бизнес-процессами (BPM) |
15 июля |
Организация сопровождения клиентов (ServiceDesk) |
17 июля |
Позиционирование CRM-решений от 1С |
22 июля |
Автоматизация каналов коммуникаций и интеграция с «1С:CRM» |
24 июля |
Эффективная технология продаж проектов на «1С:СRM» |
29 июля |
Методика внедрения «1С:CRM» |
31 июля |
Организация и проведения мероприятия для клиентов |
5 августа |
Фирма "1С" предлагает широкую линейку решений «1С:CRM», предназначенных для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания компаний сферы торговли, услуг и других отраслей. В зависимости от потребностей малого, среднего и крупного бизнеса пользователям доступны решения: 1С:CRM Базовая версия, 1С:CRM СТАНДАРТ, 1С:CRM ПРОФ, 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), 1С:CRM КОРП (подробно о решениях 1С:CRM на сайте http://crm.1c.ru/).
Серия вебинаров "Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи" предназначена помочь партнерам фирмы «1С» комплексно подойти к развитию направления CRM. Обучающие вебинары познакомят сотрудников компаний-партнеров фирмы «1С» с теоретическими основами CRM-технологий, помогут освоить наиболее эффективные способы использования, продвижения и внедрения CRM‑систем.
Начало вебинаров 13:00 (время мск). Ориентировочная продолжительность каждого вебинара – 2 часа. В рамках каждого вебинара отведено время для ответов на вопросы участников.Участие в вебинарах бесплатное.
Необходима предварительная регистрация. При участии в вебинарах более одного человека от одной организации, необходимо зарегистрировать каждого сотрудника отдельно. После обработки данных регистрации Вы получите письмо на электронную почту (которую Вы указали при регистрации). В письме будет содержаться конечная (уникальная для каждого участника) ссылка для подключения к вебинару.
Регистрация на серию вебинаров по CRM-технологиям для партнеров
Зарегистрированные участники вебинаров могут заранее прислать свои вопросы на webinar@rarus.ru (с пометкой "Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи") и получить ответы во время вебинара после основного выступления докладчика. Записи вебинаров не рассылаются!
Инструкция по подключению к вебинарам