Региональный дистрибьютор Фирмы «1С»
Дистрибьюция программных продуктов 1С и системного ПО

Екатеринбург и Свердловская область

+7(343) 222-16-01

Мы в Телеграм
Календарь мероприятий
<< Июнь, 2011 >>
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Мероприятия

09.03.2010

Обучающий семинар «Автоматизация ресторанов и комбинатов питания»



Уважаемые партнеры!

Компания "АСП - Автоматизация" и ГК "1С-Рарус" приглашают вас на обучающий семинар

Автоматизация ресторанов и комбинатов питания с помощью "1С-Рарус:Общепит ред. 8" и "1С-Рарус:Управление рестораном ред.2"

Подобная форма проведения мероприятия удобна тем, что Вы можете пообщаться с разработчиком продукта, задать вопросы по программам и сразу получить ответ, а также узнать об успешных внедрениях и использовать это в своей работе. 

Дата и время проведения: 18 марта 2010 года (четверг) с 10:00 до 16:30

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Щорса 7, Бизнес-центр "Парковый", 2 этаж Схема проезда 

Докладчик: Леменев Лев, зам. руководителя отдела автоматизации сферы услуг и развлечений (1С-Рарус, г. Москва).

Программа семинара

скачать программу в формате

09:30-10:00

Регистрация участников

10:00-10:15

Особенности бухгалтерского и управленческого учета на предприятиях питания (основные моменты)

10:15-10:30

Позиционирование программных продуктов "1С-Рарус: Общепит, ред.8", "1С-Рарус: Управление рестораном, ред.2"

10:30-11:30

"1С-Рарус: Общепит, ред.8"

  • Общие функциональные особенности: учет на предприятиях с различными формами хозяйствования, многофирменный учет, особенности партионного учета, количественны или количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов
  • Технология и калькуляция: использование электронных справочников рецептур, проработка рецептур, учет калорийности и пищевой ценности, сезонных коэффициентов перерасхода, специй
  • Производственный учет: списание продуктов и полуфабрикатов в производство, использование 41-го и 10-го счетов, аналоги, блюдо в блюде, отдельный учет полуфабрикатов, различные схемы производственного документооборота
  • Складской учет: поступление, разделка, перемещение, инвентаризация и списание, продуктов полуфабрикатов и блюд
  • Особенности учета реализации: оптовый и розничный документооборот, учет "Торговой наценки" на 42-м счете, загрузка данных и фронт-офисных систем: "1С-Рарус: Фаст-фуд(фронт-офис)", "1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис)", "РЕСТАРТ", "UCS RKeeper"
  • Анализ хозяйственной деятельности предприятия: получение аналитических отчетов о себестоимости, выпуске продукции, прибыли, торговой наценке, остатках товарно-материальных ценностей
  • Получение набора унифицированных печатных форм и отчетов, необходимых на предприятии питания: ОП, ИНВ, ТОРГ
  • Обмен данными с бухгалтерскими конфигурациями
  • Стоимость и лицензирование
11:30-11:40

Кофе-брейк

11:40-13:00

"1С-Рарус: Управление рестораном, ред.2"

  • Общие функциональные особенности: автоматизация оперативного управленческого учета, разделение учета на "правленческий"и "регламентированный" учет в сети предприятий или предприятиях со сложной организационной структурой подразделений, построение распределенных баз для территориально удаленных точек с консолидацией данных в центре
  • Рабочее место технолога: использование электронных справочников рецептур, проработка рецептур, задание и распределение единых технологических карт на всю сеть потребителей, учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй, ведение нескольких видов меню одновременно с расчетом калорийности по каждому, составление различных диет для клиентов
  • Производственный учет: списание продуктов и полуфабрикатов в производство, взаимозаменяемость продуктов (в рамках одной или всех технологических карт), блюдо в блюде, отдельный учет полуфабрикатов, ручная корректировка, добавление и удаление списываемых в производство продуктов, запрет приготовления какого-либо полуфабриката на указанной точке(производственном участке), различные схемы производственного документооборота, проведение составных производственных операций
  • Складской учет: разные способы оценки МПЗ для каждого склада организации: ФИФО, по средней; работа с минусами; заказ товара на основании планируемого объема выпускаемой продукции; поступление, разделка, перемещение, инвентаризация (оперативная наиболее значимых позиций, полуфабрикатов, алкоголя), составление инвентаризационных описей, списание, продуктов полуфабрикатов и блюд; учет продуктов по срокам годности
  • Особенности учета реализации: оптовый и розничный документооборот, возможность, рассчитывать продажные цены на продукцию по заданной наценке к себестоимости, загрузка данных и фронт-офисных систем: "1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе", "1С-Рарус: Фаст-фуд(Фронт-офис)", "UCS RKeeper", "ИВС Магия", в том числе двусторонний обмен данными с распределенной сетью розничных точек
  • Подключение складского торгового оборудования: весы, ТСД, сканеры ШК
  • Учет банка, кассы
  • Учет нематериальных активов
  • Бюджетирование, календарное планирование, элементы CRM
  • Возможность быстрого отслеживания: себестоимости продуктов, полуфабрикатов и блюд, складских остатков, динамики изменения цен поставщиков, взаиморасчетов с контрагентами, а так же получения широкого спектра аналитических отчетов: ABC-анализ покупателей, товаров, XYZ- анализ покупателей, товаров, анализ цен, доходов и расходов и многих других
  • Получение набора унифицированных печатных форм и отчетов, необходимых на предприятии питания: ОП, ИНВ, ТОРГ
  • Расширенные возможности администрирование (система прав и настроек), ведение журнала регистрации о действиях пользователей, оперативный обмен со службой поддержки
  • Обмен данными с бухгалтерскими конфигурациями
  • Стоимость и лицензирование
13:00-14:00

Обед

14:00-14:15

Программные продукты для автоматизации фронт-офиса. Позиционирование и основное функциональное назначение:

  • "1С-Рарус: Фаст-фуд (фронт-офис)"
  • "1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис)"
  • "РЕСТАРТ"
14:15-15:00

Описание основных функциональных возможностей программных продуктов "1С-Рарус", предназначенных для автоматизации ресторанного фронт-офиса.

  • Особенности организации рабочих мест контактного персонала при различных схемах обслуживания (классический ресторан, фаст-фуд) при помощи наших программных продуктов
  • Описание основных моделей торгового оборудования, подключение и использование
  • Обмен данными с учетным программным обеспечением
15:00-16:00

Особенности разовых продаж, а так же продаж и выполнения типовых проектов на базе типовых решений "1С-Рарус" для автоматизации предприятий питания:

  • Какое решение предложить для учета: "Общепит 8" или "Управление рестораном 2"?
  • Что лучше предложить в качестве фронт-офиса?
  • Подготовка КП, на что стоит обратить внимание
  • Выбор торгового оборудования
  • Последовательность внедрения
  • Вопросы сопровождения
16:00-16:20

Обзор программных продуктов "1С-Рарус" для автоматизации гостиниц и салонов красоты

16:20-16:30

Ответы на вопросы

 

  Стоимость участия*:

500 руб. – для партнеров компании "АСП-Автоматизация"

800 руб. – для партнеров, работающих с другими дистрибьюторами

Для участия в семинаре необходимо до 16 марта включительно отправить заявку по адресу v.a.tislenko@asp-1c.ru или зарегиструйтесь прямо сейчас Он-лайн --> Регистрация окончена!


*В стоимость включены кофе-брейки, обеды и раздаточные материалы. Количество мест ограничено




Возврат к списку