<< Июнь, 2010 >> | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | |
07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Мероприятия
Эффективная технология продаж проектов на «1С:СRM» - вебинар
Серия вебинаров по CRM-технологиям:
Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи
29 июля. Эффективная технология продаж проектов на «1С:СRM»
- Организация процесса продаж CRM-решений в компании «1С:Франчайзи»: от первого контакта до завершения сделки
- Особенности проведения демонстрации решений «1С:CRM» для директора, руководителя отдела и ИТ-специалиста
- Методика продаж CRM-решений: три шага к продаже «1С:CRM»
График проведения вебинаров
№ п/п |
Тема |
Дата |
1 |
Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM) |
8 июля |
2 |
Практика использования CRM-решений в работе компаний |
9 июля |
3 |
Теория и практика управления бизнес-процессами (BPM) |
15 июля |
4 |
Организация сопровождения клиентов (ServiceDesk) |
17 июля |
5 |
Позиционирование CRM-решений от 1С |
22 июля |
6 |
Автоматизация каналов коммуникаций и интеграция с «1С:CRM» |
24 июля |
7 |
Эффективная технология продаж проектов на «1С:СRM» |
29 июля |
8 |
Методика внедрения «1С:CRM» |
31 июля |
9 |
Организация и проведения мероприятия по «1С:CRM» для клиентов |
5 августа |
Фирма "1С" предлагает широкую линейку решений «1С:CRM», предназначенных для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания компаний сферы торговли, услуг и других отраслей. В зависимости от потребностей малого, среднего и крупного бизнеса пользователям доступны решения:
Серия вебинаров "Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи" предназначена помочь партнерам фирмы «1С» комплексно подойти к развитию направления CRM. Обучающие вебинары познакомят сотрудников компаний-партнеров фирмы «1С» с теоретическими основами CRM-технологий, помогут освоить наиболее эффективные способы использования, продвижения и внедрения CRM‑систем.
Начало вебинаров 13:00 (время мск). Ориентировочная продолжительность каждого вебинара – 2 часа. В рамках каждого вебинара отведено время для ответов на вопросы участников.Участие в вебинарах бесплатное. Необходима предварительная регистрация. При участии в вебинарах более одного человека от одной организации, необходимо зарегистрировать каждого сотрудника отдельно. После обработки данных регистрации Вы получите письмо на электронную почту (которую Вы указали при регистрации). В письме будет содержаться конечная (уникальная для каждого участника) ссылка для подключения к вебинару. Регистрация на серию вебинаров по CRM-технологиям для партнеров
Зарегистрированные участники вебинаров могут заранее прислать свои вопросы на webinar@rarus.ru (с пометкой "Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи") и получить ответы во время вебинара после основного выступления докладчика. Записи вебинаров не рассылаются!
Инструкция по подключению к вебинарам